Целями учебной практики «Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков» являются:

-         ориентация студентов магистратуры на профессионально-практическую подготовку;

-         расширение и углубление теоретических знаний студентов магистратуры;

-         получение первичных профессиональных умений и навыков;

-        развитие способности самостоятельного осуществления практической работы, связанной с решением сложных профессиональных управленческих задач.

В ходе учебной практики у студентов закрепляются теоретические знания, формируется понимание необходимости постоянно их совершенствовать, возникает более устойчивый интерес к профессиональной деятельности. Они получают представление о разнообразии задач и направлений работы в сфере государственного управления. Студенты получают возможность реализовать свои профессиональные знания и умения. Они имеют возможность активно включиться в целостный хозяйственный процесс. А также, учатся умению владеть собой, устанавливать правильные взаимоотношения со всеми участниками управленческого процесса.

 Задачами учебной практики «Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков» являются:

-        выявление и исследование актуальных проблем в области государственного управления;

-        овладение навыками применения общенаучных и специальных методов исследований в соответствии с направлением программы магистратуры;

-        обеспечение становления профессионального мышления, формирование четкого представления об основных профессиональных задачах, эффективных способах их решения;

-        развитие умения использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня;

-        формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации, получения экспериментальных и эмпирических данных, владения современными методами исследований;

-        обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;

-        самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе управленческой деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

-     выявление разнообразных функций и методов управления на различных уровнях управления организацией (учреждением);

-        ознакомление с основными мотивационными аспектами персонала к трудовой деятельности в конкретной организации (учреждением);

-        развитие способности к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в команде;

-        представление результатов проведенного исследования в виде законченных разработок (отчет по учебной практике).